Суббота
04.05.2024, 04:07
Kontekst-Reklam.At.Ua
Контекстная Реклама
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Web-IP.ru - Система Активной Рекламы
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какой контекстной рекламой Вы пользуетесь
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Ноябрь » 3 » Контекстная реклама на GrAlVl
09:56
Контекстная реклама на GrAlVl

Контекстная реклама как заработок в интернете

Контекстная реклама отличается от других видов продвижения способом ее размещения. Особенностью является то, что содержание такой рекламы соответствует содержимому страницы или сайта, на котором ее показывают. Если страница сайта посвящена описанию особенностей конкретной модели посудомоечной машины, то здесь же может располагаться и контекстная реклама, которая продвигает другие модели этой же марки или сопутствующие товары, так как именно это может заинтересовать пользователя, который целенаправленно перешел на данную страницу.

Тема контекстной рекламы определяется ключевыми словами той страницы, на которой она будет выглядеть логично. Именно поэтому на разных страницах одного и того же сайта объявления будут иметь различное содержание.

Контекстная реклама выводится на странице в виде обособленных блоков. Какие-то из них содержат исключительно текстовую информацию, другие являются текстово-графическими. Также контекстная реклама может отображаться в виде баннера. Рекламный блок можно настраивать по индивидуальным параметрам. Некоторые делают так, что рекламный блок будет полностью соответствовать оформлению и стилю самой страницы.

Контекстная реклама сегодня пользуется огромной популярностью, так как она очень проста и понятна. Владелец сайта размещает код рекламного блока на собственном сайте, и все. Помимо этого собственнику сайта будет необходимо следить за статистикой посещений, за числом кликов по баннеру. Вся эта работа, к сожалению, не всегда выполняется добросовестно, но это уже влияние человеческого фактора.

Но простота способа размещения – это не единственный критерий, определяющий востребованность контекстной рекламы. За последние годы она показала, что может быть намного эффективнее прочих рекламных инструментов. Это связано с тем, что контекстная реклама дает ответ пользователю именно на тот вопрос, который он набрал в поиске.

Как заработать на размещении контекста?


Зарабатывать с помощью контекста можно размещая на своем сайте рекламные блоки. Ваши посетители видят рекламу, если она ее интересует, то кликают на объявление и переходят на сайт компании, разместившей свое контекстное объявление. Чем больше набирается кликов-переходов по баннеру, тем больше зарабатывает владелец сайта. Цена одного клика варьируется в зависимости от того, какова тема сайта, каков тип самого рекламного блока и т. д. Оценка эффективности работы контекстной рекламы выражается единицей, именуемой CTR.

CTR является аббревиатурой от английского click-through rate, другими словами «рейтинг кликабильности» или отношение числа кликов по рекламному баннеру к числу показов рекламы на сайте. Измеряется CTR в процентах, то есть, если реклама была показана пользователям сто раз, а перешел по ней на сайт компании только один из них, то CTR такого объявления равна 1%. Высокий показатель свидетельствует о том, что реклама привлекает большее число посетителей. Новые посетители – это потенциальные клиенты компании рекламодателя. Больше клиентов – больше продаж у компании. Следовательно, высокий CTR – признак того, что контекстная рекламная компания работает на увеличение прибыли рекламодателя. 

Есть вариант заработка на размещении контекстной рекламы, когда оплата производится не за переходы на сайт рекламодателя, а за количество показов объявления. Это тот вариант, когда вы получаете деньги за то, что кто-то приходит на ваш собственный сайт, но при этом плата за каждый показ намного меньше.

Тематическая и поисковая контекстная реклама


Различия между этими двумя видами контекстной рекламы можно определить следующим образом. Поисковая реклама выводится среди результатов поисковой выдачи. Для того, чтобы объявление было показано, необходимым условием является ввод соответственного поискового запроса потенциальным клиентом.

Как в примере с термопотом, пользователю нужен магазин, в котором он сможет купить товар. Поиск он решил вести через Яндекс, так как сегодня в России это наиболее популярная поисковая система. Он водит запрос «купить термопот» и получает в результатах перечень ресурсов, в которых описывается данный товар.

Контекстные объявления отображаются в разных частях страницы. Все зависит от условий настройки. При «спецразмещении», когда объявление видно над результатами поиска, информация наиболее быстро находится заинтересованным пользователем. При условии гарантированных показах (не более четырех объявлений) реклама располагается справа от поисковой выдачи. Здесь объявление менее заметно для пользователя, но цена такого размещения часто бывает намного ниже. Категория «динамические показы» размещаются под гарантированными, их может быть не более пяти и они чередуются. Это хороший способ сэкономить на рекламных расходах при достаточно хорошем результате. Часто такое размещение выбирают новостные порталы для увеличения трафика на свои сайты.

Тематический контекст подразумевает показ объявлений на страницах сайтов, которые входят в рекламные сети поисковой системы, если эта тема близка пользователю. Такая реклама выглядит как дополнение к тому, что содержится на тематических страницах, по которым переходит пользователь.

Какой сайт заработает больше на контексте?

http://sovetnikvam.at.ua/AZ_Audiocomp_MQ80_Giallo_D_1_0.gif
Ответ на этот вопрос звучит совершенно четко и однозначно: больше заработает тот сайт, который имеет высокую посещаемость, а лучше очень высокую. Естественно, за один день такой сайт не создашь, на его раскрутку может уйти от нескольких недель, до нескольких месяцев.  Если новичок решает создать собственный сайт для того, чтобы начать на нем зарабатывать с помощью размещения контекстной рекламы, то нужно настроиться на то, что эта работа займет несколько месяцев. Но это только создание. Вам для раскрутки понадобится еще и реклама вашего ресурса, иначе о высокой посещаемости и хороших заработках можно и не мечтать. Если ваше намерение зарабатывать на сайте все же достаточно велико, то приготовьтесь к тому, что вам понадобится примерно год для кропотливой работы. Ваш сайт должен располагать хотя бы сотней различных страниц. Будьте придирчивы при выборе тематики сайта. Очень прибыльной сферой для размещения контекстных баннеров является медицинская и фармацевтическая тематика. В любом случае, перед тем, как подойти вплотную к разработке сайта, посмотрите, какие тематики наиболее востребованы в настоящее время в интернете.

С чего начинать?


В интернете уже существует достаточно много сервисов для контекстной рекламы. Они выполняют посреднические услуги между непосредственными рекламодателями и собственниками тех сайтов, которые зарабатывают на размещении контекста. Среди всего многообразия рекламных сервисов есть наиболее известные и раскрученные, такие как Tak.ru, WMlink.ru, People Group, Evrotrafik, AdName. Эти системы находятся в условиях постоянной конкурентной борьбы, но ваша задача состоит в том, чтобы разобраться в их индивидуальных преимуществах и недостатках.  Так, рекламные системы Яндекса интересуются лишь теми сайтами, на которые заходят не менее трехсот посетителей ежедневно. Если вы только начали продвигать свой сайт, то это не ваш вариант.

Выбрав подходящий вам рекламный сервис, вы должны будете зарегистрировать собственный аккаунт, после чего сможете ознакомиться со всеми деталями дальнейшей работы с сервисом. Здесь будут описаны условия, регламентирующие содержание рекламы и то, сколько ее может быть на странице. Также внимательно отнеситесь к такому моменту, как возможность размещать на одной странице контекстные блоки разных рекламных сервисов. 

Потом выбираете, на чем будете зарабатывать (клики или показы), каковы будут размеры вашего рекламного блока, его вид и пр. Когда вы все заполните, вам присваивают html-код рекламного баннера, от размещения которого вы будете получать деньги. Вы можете создавать неограниченное число рекламных компаний.

Не нарушайте правил рекламных сервисов, с которыми вы сотрудничаете, так как в противном случае, ваш аккаунт просто заблокируют.
С этими знаниями уже можно начинать работать. Дальнейшее – вопрос вашей работоспособности и настойчивого стремления к повышению заработка.
Просмотров: 835 | Добавил: MarikDonskoy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024